Архетипичная история: насколько важна внешность эксперта?

Архетипичная история: насколько важна внешность эксперта?

Приглашаю вас поговорить о том, важно ли для наших клиентов то, как мы выглядим.
Послушать, что я об этом думаю, можно на YouTube.
Резюме: внешность эксперта важна в общем, но не важна в частностях.
Для «совпадения» с клиентом важно, чтобы:
  • в глазах клиента наш личный образ был целостным, искренним, без ярко выраженных противоречий. (Вы не будете упрекать Диану Арбенину или Земфиру в отсутствии макияжа, но ненакрашенная Моника Беллуччи в старых трениках и засаленном халате явно вызовет когнитивный диссонанс и раздражение);

 

  • мы соответствовали «шаблону профессии», который есть в голове у нашего клиента. (Он уже знает, каким должен быть тренер по йоге, каким качок из тренажерки, какой школьная учительница и так далее. Если мы рвём ему этот шаблон, нас вряд ли выберут в качестве эксперта).

 

Мы можем повлиять только на первый пункт. Узнать себя достаточно хорошо, быть искренним с собой, делать то, что нравится, и уметь подчеркивать свои сильные стороны — важные качества зрелой личности. Они обязательно будут оценены и работодателем, и клиентом.
Второй пункт — вне нашей власти. Лучшее, что мы можем сделать — научиться сразу распознавать людей, которым мы не подходим, и которые не подходят нам.
_______________

Подробнее об архетипах:

  • Книга Кэрол Пирсон и Маргарет Марк «Герой и бунтарь. Создание бренда при помощи архетипов»: скачать

Больше о психологии фитнеса можно узнать из рубрики «Интервью с экспертом» — в гостях у проекта психолог-психоаналитик Вероника Кувшинова. — Её плейлист на YouTube-канале проекта.

Приглашаем к Веронике Кувшиновой на курс «Основы психоанализа для начинающих»: записаться

Персональная проработка ролевых моделей и личного бренда для фитнес-тренеров происходит на курсе Анны Подалюк «Продажи в фитнесе»: узнать подробнее